Известные бренды привлекают для своих рекламных кампаний звезд спорта и шоу-бизнеса.
Но мало кто знает юных спортсменов, которые в возрасте 13-15 лет достигают высоких результатов на официальных всероссийских и международных соревнованиях. Многие из них живут в селах, небольших городках, воспитываются в многодетных семьях.
Именно такие жители Свердловской области стали героями первого этапа социального проекта «Спортивный регион 66», созданного с целью популяризации различных видов спорта и продвижения в общественном сознании ценностей здорового образа жизни.
Проект стартовал в г. Екатеринбург в преддверии Дня физкультурника. Билборды и другие элементы наружной рекламы с изображением юных спортсменов, достигших высоких результатов на официальных спортивных соревнованиях — это отличный способ мотивации их сверстников к систематических занятиям спортом. А изображения личных тренеров позволит подчеркнуть особый статус представителя этой благородной профессии в «Год педагога и наставника».
Социальный проект «Спортивный регион 66» реализуется членом Правления Свердловского РО Союза женщин России Кристиной Якушевой при поддержке Свердловского регионального отделения СЖР, Министерства физической культуры и спорта Свердловской области и ГАУ СО «Центр по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий».
Познакомиться с личной историей каждого участника Проекта можно на сайте: https://спортивныйрегион66.рф